Американские любители пиццы скоро получат щедрый подарок. Начиная с 29 апреля каждый, кто даст на чай курьеру компании Domino`s более $3, получит купон на $3, который можно будет использовать для оплаты части новых покупок. Инициатива Domino`s связана с тем, что американцы в последнее время стали скупиться на чаевые, которые с них стали чаще требовать. Жители России, в отличие от американцев, стали щедрее на чаевые.
Ремонт мебели. Как на 307% поднять запросы в целевой ТОП-10. SEO-продвижение компании по ремонту мебели
Для взыскательного клиента, ищущего антиквариат, компания «Перетяжка» — идеальное решение. Компания специализируется на ремонте неисправных механизмов, металлических деталей и восстановлении старинных мягких изделий. Когда клиент впервые обратился к нам, у него был ограниченный бюджет, и он попросил нас оптимизировать сайт без привязки к онлайн-рекламе.
Какая была проделана работа:
-
изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;
-
устранили технические ошибки сайта;
-
проработали семантическое ядро;
-
написали и оптимизировали контент под требования поисковых систем, проработали структуру страниц и мета-теги;
-
устранили дублирующийся контент, title и description.
Результаты:
-
на 307% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10;
-
на 37% увеличили конверсию;
-
на 457% увеличили количество заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).